ПОСТОЯННАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЗРАЧНОСТИ

Честность и прозрачность - наши основные цели, особенно в отношении индустрии онлайн-игр. Существует реальная потребность в ясности и более жестком регулировании во всем игорном заведении онлайн, и особенно в тех организациях, чья нынешняя практика онлайн-игр носит уклончивый и непонятный характер.

PokerKing Enterprise стремится восстановить целостность индустрии онлайн покера. Мы получили лицензию на онлайн-игры на Кюрасао. Мы специально выбрали лицензию на Кюрасао, потому что она направлена на то, чтобы игры были честными и прозрачными для игрока и чтобы игроки были защищены под ее юрисдикцией. Кюрасао постоянно стремится к предотвращению преступности, коррупции и отмывания денег, связанных с азартными играми.

Одна из основных проблем, с которой сталкивается большинство международных игорных юрисдикций, лицензирующих международные игорные заведения, заключается в том, что они конкурируют между собой за международный бизнес. В результате, эти лицензирующие органы зависят от доходов компаний, которые они лицензируют, что создает конфликт интересов.

В отсутствие регуляторной среды, которая защищает как игроков, так и операторов, PokerKing обеспечивает саморегулирование внутри нашей организации. В результате нашего опыта работы с Комиссией по контролю за казино в Нью-Джерси и благодаря работе в лицензионной среде Лас-Вегаса, мы будем внедрять политики и процедуры, собранные в этих юрисдикциях, чтобы защитить как наших игроков, так и нашу организацию.

Безопасность остатков на счетах наших игроков является нашим главным приоритетом. Регулируемым организациям строго запрещено использовать средства, находящиеся на счетах игроков. Тем не менее, такая практика существует во всей отрасли. Большое количество игорных онлайн-организаций злоупотребляют доверием своих игроков, используя остатки средств на счетах игроков в качестве делового капитала. Poker King ведет переговоры с самозваными регуляторами онлайн-игр, чтобы внедрить услугу, которая бы контролировала нашу компанию и обеспечивала покрытие баланса игроков на отдельном счету.

Наш внутренний отдел по рассмотрению жалоб будет заниматься всеми спорами, связанными с нашей организацией.

Честность начинается с прозрачности. Игроки PokerKing всегда будут иметь полный доступ к команде менеджеров PokerKing по электронной почте или телефону. Форум PokerKing доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю для всех игроков, чтобы поделиться своим опытом игры в PokerKing.

Для получения информации о непревзойденной целостности нажмите здесь, чтобы загрузить программное обеспечение PokerKing.

CONTINUED INTEGRITY THROUGH TRANSPARENCY

Integrity and transparency are Vinko’s main objectives, especially in relation to the online gaming industry. There is a real need for clarity and firmer regulation throughout the online gambling establishment and particularly for those organizations whose current online practices are evasive and obscure.

PokerKing Enterprise is dedicated to the re-establishment of the integrity of the online poker industry. Our goal is to seek US licensing as and when the US finally legalize internet gambling, an event which has been predicted to occur within one year either on a national level or within a number of US states. Until this legislation is passed and we can apply for licensing, we have obtained our internet gambling license in Curacao. We specifically chose a license from Curacao because it aims to ensure that gaming is fair and transparent to the player and that players are protected under its jurisdiction. Curacao continually strives to prevent crime, corruption and money laundering in relation to gaming.

One of the major problems experienced by most of the international gambling jurisdictions which license international gambling establishments is that they are competing amongst themselves for the international business. As a result, these licensing bodies are dependent on the revenues from the companies they license, which creates a conflict of interest.

In the absence of a regulatory environment which protects both players and operators, PokerKing enforces self-regulation within our organization. As a result of our experience with the Casino Control Commission in New Jersey and through working in Las Vegas’ licensed environment, we will implement policies and procedures gathered from these jurisdictions in order to protect both our players and our organization.

Securing our players account balances is our top security priority. Regulated organizations are strictly forbidden from using the funds held in players accounts. Yet, this practice occurs throughout the industry. A large number of online gambling organizations abuse their players trust by using player balances as business capital. Poker King is in negotiation with self-appointed online gaming regulators to introduce a service which would monitor our company and ensure that player balances are covered in a separate account.

Our internal grievances department will handle all disputes related to our organization.

Integrity begins with transparency. PokerKing’s players will have full access to PokerKing’s Management Team at all times via email or telephone. The PokerKing Forum is available 24/7 to all players to share their experiences playing with PokerKing.

For unsurpassed integrity click here to download PokerKing software.