Турнирная таблица лидеров

Лайв турниры

Участвуйте в сателлитах и получите приглащение на эксклюзивные лайв турниры со всего Мира.

» Подробнее

PokerKing Royal Club

Регистрируясь на PokerKing Вы автоматически становитесь членом Королевского клуба. Играйте за столами на реальные деньги и в турнирах, и зарабатывайте статусные очки. Обменивайте Ваши набранные очки на реальные деньги 24/7 без каких-либо ограничений.

» Подробнее

Служба поддержки 24/7

Служба поддержки PokerKing доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы помочь Вам по и-мейлу, чату или по телефону..

» Подробнее
Турнирный покер – игра, в которой важно быть внимательным, разыгрывать премиальные руки, принимать во внимание позицию за столом и следить за игрой оппонентов, чтобы просчитать, когда можно выиграть со средней комбинацией, а когда и вовсе стоит применить блеф.

Безусловно, все эти приемы и тактики Вы можете применять и в кэш-играх, однако, если кэш – это битва, то многостоловые турниры – настоящая война. Они идут дольше, соревнование в них жестче, турниры требуют более продуманных тактических шагов и сложных стратегий, которые следует применять против оппонентов.

Ниже представлен список топ-30 игроков PokerKing по итогам наших Многостоловых турниров. Эти игроки – Короли Покера в турнирном королевстве.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Турнирном рейтинге  Турнирном рейтинге

Приветственные пакеты

Приветственные бонусные пакеты PokerKing специально подобраны. Зарегистрируйтесь сейчас и найдите в себе Покерного Короля.

Покерные турниры

PokerKing предлагает большой выбор турниров, чтобы удовлетворить любой банкролл. Сателлиты на живые турниры, онлайн турниры, фрироллы и сателлиты.

Copyright © 2013, PokerKing. Все права защищены. Сайт управляется Aridox Limited, Louki Akrita 2, 2333 Lakatameia, Nicosia Cyprus, и полностью лицензирован и принадлежит King Enterprises NV Plaza P.L. Brion Unit 4 Willemstad Curacao. Регистрационный номер 123336. Деятельность в сфере азартных игр в Интернете осуществляется в соответствии с законодательствомв Кюрасао, Нидерландские Антильские острова

World Series of Poker и WSOP являются товарными знаками компании Harrah's License, LLC ("Harrah 's"). Harrah's не спонсирует или поддерживает, и не связана с PokerKing.com или его продуктами, услугами, акциями или турнирами.

Your client is now being downloaded Please hold on for 3 minutes to complete this before you can register with PokerKing.

Take the time to read more about our
welcome packages.

CLOSE WINDOW

Tournament Leader Board

Live Poker Events

Qualify for exclusive live poker events from around the world, with satellite qualifiers running now.

» Read More

PokerKing Royal Club

You automatically become a member of The Royal Club the moment you register at PokerKing. Play cash games and tournaments, to earn Status Points. Convert your points to cash and tournament entries 24/7 no restrictions.

» Read More

24/7 Live Support

The PokerKing support team is available to assist you by live chat, email and telephone 24 hours a day, seven days a week.

» Read More
Tournament Poker is a game where you need to patient, play premium hands, play position and observe your opponents so you can predict when is a good time to charge even without holding the nuts or with nothing more than a bluff.

Yes! You can use this tactic when playing cash games as well, but we consider cash game as a battle while multi table tournaments is a war – meaning they're longer, harder and require better tactics and strategy than your opponents' to win. 


Below you will find the list of PokerKing’s Top 30 players on our Multi Table Tournaments, these players are the Poker Kings of our tournaments kingdom.

Welcome Packages

PokerKing has Welcome Packages tailored made for players of all levels, with cash bonuses, tournament tickets, live events and much more. Register now to find the Poker King in you.

Poker Tournaments

PokerKing has a wide variety of Tournaments to suit any bank-roll. Qualify for some of the world's most exclusive online and live poker events, with freerolls and satellites running now.

Copyright © 2013, PokerKing. All rights reserved. Site operated by Aridox Limited, Louki Akrita 2, 2333 Lakatameia, Nicosia Cyprus and is fully licensed and owned by King Enterprises N.V. Plaza P.L. Brion Unit 4 Willemstad Curacao. Registration number 123336. Online gambling is regulated in Curacao, Netherlands Antilles

WORLD SERIES OF POKER and WSOP are trademarks of Harrah's License Company, LLC ("Harrah's"). Harrah's does not sponsor or endorse, and is not associated or affiliated with PokerKing.com or its products, services, promotions or tournaments.

Your client is now being downloaded Please hold on for 3 minutes to complete this before you can register with PokerKing.

Take the time to read more about our
welcome packages.

CLOSE WINDOW