ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

Лайв турниры

Участвуйте в сателлитах и получите приглащение на эксклюзивные лайв турниры со всего Мира.

» Подробнее

PokerKing Royal Club

Регистрируясь на PokerKing Вы автоматически становитесь членом Королевского клуба. Играйте за столами на реальные деньги и в турнирах, и зарабатывайте статусные очки. Обменивайте Ваши набранные очки на реальные деньги 24/7 без каких-либо ограничений.

» Подробнее

Служба поддержки 24/7

Служба поддержки PokerKing доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы помочь Вам по и-мейлу, чату или по телефону..

» Подробнее
PokerKing представил подробную информацию о генераторе случайных чисел (ГСЧ), используемом на PokerKing независимой организации iTech Labs. Мы попросили эту независимую компанию выполнить тщательный анализ случайности чисел, получаемых в результате работы нашего ГСЧ, и их использования при тасовке карт на PokerKing. С информацией, полученной в результате анализа, Вы можете ознакомиться ниже. 


iTech Labs

iTech Labs подтверждает надежность и безопасность генератора случайных чисел (ГСЧ), использующегося на PokerKing для перетасовки карт на этом сайте, вынося решение о соответствии или превосходстве передового опыта в области создания непредсказуемых и статистически случайных значений для тасовки карт. 

О компании iTech Labs

iTech Labs - это ISO/IEC 17025 лаборатория для тестирования онлайн гемблинговых систем. Клиенты этой фирмы – крупнейшие компании в онлайн гемблинг-индустрии. Честность, ответственность и обязательства по защите игроков являются основными принципами этой фирмы.
В течение последних 12 лет консультанты iTech Labs протестировали и сертифицировали все виды игр широкого спектра игровых онлайн-платформ. Руководители этой компании и консультанты имеют совместный 40-летний опыт тестирования и сертификации в системе онлайн-гемблинга и игр для клиентов по всему миру. Сотрудники этой компании стояли у истоков развития австралийских стандартов интернет-игр, которые в настоящее время в различных формах используются инспекторами по всему миру. 
Для получения дополнительной информации посетите страницу http://www.itechlabs.com.au.

Приветственные пакеты

Приветственные бонусные пакеты PokerKing специально подобраны. Зарегистрируйтесь сейчас и найдите в себе Покерного Короля.

Покерные турниры

PokerKing предлагает большой выбор турниров, чтобы удовлетворить любой банкролл. Сателлиты на живые турниры, онлайн турниры, фрироллы и сателлиты.

Copyright © 2013, PokerKing. Все права защищены. Сайт управляется Aridox Limited, Louki Akrita 2, 2333 Lakatameia, Nicosia Cyprus, и полностью лицензирован и принадлежит King Enterprises NV Plaza P.L. Brion Unit 4 Willemstad Curacao. Регистрационный номер 123336. Деятельность в сфере азартных игр в Интернете осуществляется в соответствии с законодательствомв Кюрасао, Нидерландские Антильские острова

World Series of Poker и WSOP являются товарными знаками компании Harrah's License, LLC ("Harrah 's"). Harrah's не спонсирует или поддерживает, и не связана с PokerKing.com или его продуктами, услугами, акциями или турнирами.

Your client is now being downloaded Please hold on for 3 minutes to complete this before you can register with PokerKing.

Take the time to read more about our
welcome packages.

CLOSE WINDOW

PokerKing RNG

Live Poker Events

Qualify for exclusive live poker events from around the world, with satellite qualifiers running now.

» Read More

PokerKing Royal Club

You automatically become a member of The Royal Club the moment you register at PokerKing. Play cash games and tournaments, to earn Status Points. Convert your points to cash and tournament entries 24/7 no restrictions.

» Read More

24/7 Live Support

The PokerKing support team is available to assist you by live chat, email and telephone 24 hours a day, seven days a week.

» Read More
PokerKing submitted extensive information about the PokerKing random number generator (RNG) to the independent organization iTech Labs. We asked this trusted resource to perform an in-depth analysis of the randomness of the output of the PokerKing RNG, and its implementation in the shuffling of the cards on PokerKing. Information about the results can be seen below.


iTech Labs

iTech Labs has confirmed the reliability and security of the random number generator (RNG) that PokerKing uses to shuffle cards on its online poker site, showing the solution meets or exceeds best practices in generating unpredictable and statistically random values for dealing cards.

About iTech Labs

iTech Labs is an ISO/IEC 17025 certified testing laboratory for online gaming systems. Their clients include some of the largest in the online gaming industry. Integrity, accountability and a commitment to protect player's interests are their guiding principles.

iTech Labs consultants have tested and certified all types of games on a wide range of online gaming platforms during the past 12+ years. Their Principals and Senior consultants have a combined experience of over 40 years in testing and certifying online gaming systems and games for customers worldwide.

Their staff has been at the forefront of the development of the Australian Internet gaming standards, now used in various forms by regulators worldwide.

For more information visit http://www.itechlabs.com.au/.

Welcome Packages

PokerKing has Welcome Packages tailored made for players of all levels, with cash bonuses, tournament tickets, live events and much more. Register now to find the Poker King in you.

Poker Tournaments

PokerKing has a wide variety of Tournaments to suit any bank-roll. Qualify for some of the world's most exclusive online and live poker events, with freerolls and satellites running now.

Copyright © 2013, PokerKing. All rights reserved. Site operated by Aridox Limited, Louki Akrita 2, 2333 Lakatameia, Nicosia Cyprus and is fully licensed and owned by King Enterprises N.V. Plaza P.L. Brion Unit 4 Willemstad Curacao. Registration number 123336. Online gambling is regulated in Curacao, Netherlands Antilles

WORLD SERIES OF POKER and WSOP are trademarks of Harrah's License Company, LLC ("Harrah's"). Harrah's does not sponsor or endorse, and is not associated or affiliated with PokerKing.com or its products, services, promotions or tournaments.

Your client is now being downloaded Please hold on for 3 minutes to complete this before you can register with PokerKing.

Take the time to read more about our
welcome packages.

CLOSE WINDOW